Кремовая и сухая коррекция лица: в чем отличие и как правильно

Кремовая и сухая коррекция лица: в чем отличие Уроки макияжа

Кремовая и сухая коррекция лица – это способы визуально изменить форму и овал лица с помощью косметических средств разной текстуры. Кремовая коррекция использует продукты в жидком или кремовом виде, а сухая – в виде пудры. Они могут сочетаться между собой для усиления эффекта и стойкости макияжа.

Кремовая и сухая коррекция лица основана на принципе света и тени: темные оттенки затемняют и уменьшают зоны нанесения, а светлые – осветляют и увеличивают. Таким образом, можно подчеркнуть или скрыть различные черты лица, такие как скулы, нос, губы, глаза и т.д.

Для кремовой и сухой коррекции лица нужно подобрать подходящие продукты по цвету и типу кожи, а также использовать качественные кисти для растушевки. Важно также следить за границами нанесения и не заходить за линию роста волос. Кремовые продукты наносятся после тонального крема, а сухие – после пудры.

После рассказа про скульпторы вас заинтересовала тема кремовой и сухой коррекции лица, что я решила посвятить ей целую статью с ответами на ваши вопросы.

Чем отличается кремовая коррекция лица от сухой

Кремовая коррекция — это про использование продуктов в жидком или кремовом виде: скульпторы/хайлайтеры/румяна.

Сухая коррекция — это про формат продуктов в виде спрессованной или рассыпчатой пудры.

Сухая коррекция — это про формат продуктов в виде спрессованной или рассыпчатой пудры.

Кремовая и сухая коррекция лица работают в тандаме. Вы можете одновременно наносить продукты на лицо разной текстуры, сочетая кремовый скульптор с сухим скульптором, жидкие румяна с сухими румянами, хайлайтер в стике с пудровым хайлайтером.

Кремовая и сухая коррекция лица

Такая последовательность позволяет не только усилить действие продуктов, но и увеличить их стойкость. Например, кремовые скульпторы замечены в исчезновении к концу дня, особенно, на жирном типе кожи. Поэтому, закрепляя их сухой текстурой, вы наслаждаетесь скулами до конца рабочего дня).

Аналогичная ситуация с румянами в жидком виде, которые не отличаются стойкой формулой.

Скульптор

Вопросы читателей про контуринг

Алина:

«Никогда не пользовалась скульптором в формате кремового стика. Значит, надо кремовое на кремовое, а пудровое на пудровое. Сначала наносим тон или в моем случае ББ-крем, потом кремовый скульптор, затем пудру (я всегда ее закрепляю), а затем пудровый скульптор?
Мне это полезно узнать, из-за жирной кожи многие пудровые продукты исчезают в полдень).
Румяна, чтобы не исчезали, тоже надо наносить в 2 этапа?»

Румяна

Отличный вопрос, в котором уже есть ответ.

Когда вы хотите работать с обоим видами текстур, то начинать нужно со средств в кремовом или жидком виде: хайлайтер, румяна, контуринг, бронзер. Они наносятся сразу после нанесения тона.

Если вы не пользуетесь тональным кремом, а только пудрой, например, минеральной, то вы не сможете воспользоваться продуктами на жидкой основе. Они лягут пятнами, откажутся от растушевки и нарушат пудровый слой.

После того, как вы сделали кремовую коррекцию лица приступаем к сухой. Чтобы сухие текстуры ложились равномерно без пятен вам необходимо просушить пудрой те участки лица, куда вы планируете наносить румяна. Потребуется очень тонкий слой, так как задача пудры убрать липкость кожи. Тогда любой вид продукта в сухом виде не будет залипать. Это важный этап, который отвечает на следующий вопрос одного из читателей.

Кремовая и сухая коррекция лица

Дарья:

«Подскажите, я работаю на кремовом скульпторе, наношу его, а поверх закрепляю сухой текстурой (скульптором) и иногда замечаю, что появляются светлые пятна. Что я не так делаю? Понимаю, что лучше наслоить на него сухой продукт, но не тушевать?! Как лучше поступить?»

Кремовая и сухая коррекция лица

Если проблема осталась даже после того, как вы просушили участки пудрой и приступили к нанесению скульптора в сухом виде, то скорее всего, вы плохо растушевали кремовый скульптор, а сухой выявил эту проблему. В таком случае я рекомендую внимательнее относиться к растушевке кремового скульптора и тщательнее подходить к вопросу нанесения. Кстати, его коснулась моя следующая читательница.

Ольга:

«А чем лучше растушевывать кремовый скульптор? Если кистью, то какая, на твой взгляд, оптимальнее?»

Нанесение

Кремовые продукты можно наносить как плоской, так и пушистой кистью. Результат зависит от движений. Я отдаю предпочтение вбивающим, чтобы продукт «вошел» в тон кожи как можно плавнее. Поэтому считаю идеальным способом совмещать кисть+спонж. Кистью распределяю продукт, а спонжем вбиваю и одновременно растушёвываю. Это занимает гораздо меньше времени и сил.

Схема нанесения контуринга лица

Кремовая коррекция лица

Сухая коррекция лица

Итак, кремовая и сухая коррекция лица — это отличный способ совмещать продукты в их разном виде: сухом и жидком. Главное — запомнить, что кремовые продукты сочетаем с кремовыми, а после просушиваем их пудрой, чтобы перейти к сухой коррекции лица.

Вы можете обойтись и без пудры, если уверены, что тщательно проработали кожу кремовыми текстурами. Обычно так поступают визажисты, чтобы усилить эффект продуктов: сначала наносят кремовые румяна/хайлайтер/скульптор, а поверх сухие румяна/хайлайтер/скульптор, пропуская этап с пудрой.

Кремовая и сухая коррекция лица

Если вам понравился новый формат статьи с ответами на ваши вопросы, дайте мне знать в комментариях, чтобы понимать в каком направлении мне двигаться дальше.

Как выбрать цвет скульптора и хайлайтера для контуринга?

Цвет скульптора и хайлайтера должен подходить к оттенку и подтону вашей кожи, а также к типу макияжа. В общем случае, можно соблюдать некоторые правила. Подробнее о том, как выбирать хайлайтер читайте в статье.

Какого тона следует выбрать скульптор и хайлайтер:

  1. Скульптор должен быть на один-два тона темнее вашего тонального крема и иметь холодный или нейтральный подтон, чтобы имитировать естественную тень на лице. Теплые или оранжевые оттенки скульптора могут выглядеть как грязь или загар.
  2. Хайлайтер должен быть на тон или два светлее вашего тонального крема и иметь теплый или нейтральный подтон, чтобы создать эффект сияния и свежести. Слишком светлые или холодные оттенки хайлайтера могут выглядеть как пудра или маска.

Как подобрать скульптор и хайлайтер в зависимости от тона кожи:

  • Для бледной кожи с холодным подтоном подойдут скульпторы серо-коричневого цвета и хайлайтеры розового или персикового цвета с легким сатиновым сиянием.
  • Для среднего тона или загорелой кожи с теплым подтоном подойдут скульпторы бежево-коричневого цвета и хайлайтеры золотистого или шампанского цвета с перламутровым отливом.
  • Для темной кожи с красноватым подтоном подойдут скульпторы кофейного или шоколадного цвета и хайлайтеры медно-бронзового цвета с металлическим блеском.

Источник